В среде профессиональных маркетологов и рекламщиков до сих пор не утихают споры о том, существует ли объективный, надежный способ оценки эффективности кампании по продвижению. Оказывается, что только в Глобальной Паутине существует методика, очень четко показывающая, насколько результативны ваши рекламные действия, и эта методика называется интернет-статистика. Современная интернет-статистика располагает целым набором инструментов - от наиболее простых (к примеру, число кликов) до более сложных и углубленных (как изучение логов).

27.03.2017

В среде профессиональных маркетологов и рекламщиков до сих пор не утихают споры о том, существует ли объективный, надежный способ оценки эффективности кампании по продвижению. Оказывается, что только в Глобальной Паутине существует методика, очень четко показывающая, насколько результативны ваши рекламные действия, и эта методика называется интернет-статистика. Современная интернет-статистика располагает целым набором инструментов - от наиболее простых (к примеру, число кликов) до более сложных и углубленных (как изучение логов).

Являясь сильнейшим мотивом развития проектов в Сети, конкуренция заставляет владельцев рекламных площадок, поисковых машин, каталогов придумывать и устанавливать разнообразные счетчики и другие механизмы исследований. Научившись пользоваться ими, владелец сайта получает мощнейший инструмент оценки эффективности своего ресурса и того, насколько успешно продвижение сайтов.

Что может показать интернет-статистика? Во-первых, сколько посетителей зашло на вашу страницу, на какое время приходится большее число посещений, где проживают ваши гости. Во-вторых, вы можете узнать, какие странички вашего сайта наиболее интересны для визитеров, и по каким маршрутам они предпочитают «бродить», изучая информацию. Есть и другие данные, которые покажет статистика, и которые будут полезны для вас, как владельца сайта. Это, к примеру, сведения о том, как долго гость провел на веб-сайте, воспользовался ли он некоторыми опциями (тестирование, голосование, анкета и т. д.). Для интернет-магазинов чрезвычайно важна статистика по количеству заходов и числу осуществленных покупок, а также соотношение между двумя этими цифрами.


Как можно интерпретировать и использовать статистические данные, полученные от счетчиков? Следует отметить, что интернет-статистика показывает как эффективность маркетинговых программ, запущенных в Сети, так и качество, с которым выполнено создание сайтов. Профессиональный SEO оптимизатор, опираясь на эти сведения, узнает, насколько хороша навигация, ссылочная база, дизайн и в целом раскрутка сайта, предложит пути совершенствования.


Вообще возможности интернет-технологий продвижения настолько велики, что их трудно сравнивать с какими-либо оффлайн методами. Представьте, что вы можете обращаться к наиболее интересной аудитории, в самое удобное для нее время и с максимально точным и привлекательным для нее предложением - и вы поймете, насколько перспективна эта область.

Все статьи