29.11.2016

Реклама в своем развитии уже давно шагнула вперед, используя все новые платформы для привлечения потенциальных покупателей. Каждый, кто хочет показать себя в сфере продаж услуг и товаров, нанимает команды специалистов с маркетинга, рекламы, пиара, лишь бы на секунду мелькнуть в памяти человека. С каждым годом разрабатываются новые методы маркетинга среди которых — мобильный.

 Реклама в своем развитии уже давно шагнула вперед, используя все новые платформы для привлечения потенциальных покупателей. Каждый, кто хочет показать себя в сфере продаж услуг и товаров, нанимает команды специалистов с маркетинга, рекламы, пиара, лишь бы на секунду мелькнуть в памяти человека. С каждым годом разрабатываются новые методы маркетинга среди которых — мобильный.


Кто бы мог представить, что с появлением на рынке телефонов, люди начнут приручать эти устройства в рекламных целях. Продвинутые компании давно поняли, что сегодня даже трехлетние дети и дедушки после семидесяти пользуются мобильными телефонами. И не зря многие маркетологи сделали акцент на мобильном вебе, ведь это огромная аудитория посетителей, позволяющая уже в первый день получать стабильный поток клиентов. Далее вы узнаете, что такое мобильная реклама, ее виды, типы систем ее размещения.
Перед тем как приступить к рассказу о мобильном маркетинге, давайте рассмотрим варианты мобильных устройств, среди которых:
• фичерфон — профессиональное название обычного телефона, в котором не предусмотрена операционная система и выпускались они приблизительно 5 лет назад;
• смартфон — продвинутое мобильное устройство, обладающее полноценной операционной системой;
• планшет — портативный компьютер, который имеет в своем арсенале больше ресурсов и возможностей. Как и смартфон, обладает операционной системой и тачскрин экраном.
Где можно встретить мобильную рекламу?
Всего существует три точки визуального соприкосновения клиента и такого вида рекламы
• мобильные версии сайтов;
• мобильные приложения;
• веб-сайты, которые посещают с помощью мобильных устройств и владелец такого ресурса заранее подумал о ее малой версии.
 В каждой из вышеперечисленных сфер, гость Всемирной паутины каждый день встречается с мобильной  контекстной рекламой.


Любой человек, создавший свой бизнес и решивший использовать для продвижения своих товаров и услуг мобильный маркетинг, не знает, какую нишу ему именно выбрать: адаптивный сайт либо мобильное приложение. Чтобы вывести вас из этого заколдованного круга, сделаю вам маленькую подсказку.


Если вы представляетесь потенциальному клиенту на фоне сайта-визитки или используете какой-то другой простой вариант, в котором можно прочесть всю необходимую информацию о вас, тогда понадобится адаптивный вариант или ее мобильная версия, и о приложении можно забыть.
В случае, когда вы владелец высокотехнологичного сервиса (интернет-магазин, бизнес сайт) и у вас в распоряжении дата-центр, сервера, а также куча программистов, то, скорее всего, без мобильного сайта вам не обойтись и стоит дополнительно задуматься о мобильном приложении.


Отсюда вывод:
• визитка или другой упрощенный вариант — мобильный сайт;
• сложный веб-сервис — мобильное приложение.

Все статьи