09.01.2017

Хотя маркетинговые статьи не являются самой притягательной и захватывающей стратегией привлечения посетителей в мире, они остаются самой простой и предсказуемой тактикой.

 

Маркетинговые статьи впали в немилость по двум причинам. Во-первых, их использование стало гораздо труднее, чем 5 лет назад, когда имея 20-30 статей, вы получали очень много посетителей. Сейчас необходимо иметь в 10 раз больше, чтобы получить такой же результат. Во-вторых, многие считают, то маркетинговые статьи уже устарели, и лучше пользоваться самыми новыми способами продвижения, такими как видео, блоги или социальные сети.

Короче говоря, считается, что маркетинговые статьи это старомодно, скучно, долго, нудно и таким образом, малоэффективно.
И как же многие люди ошибаются. Признаюсь, у меня тоже было такое же отношение, до тех пор, пока я не проанализировал некоторые цифры из блога моей знакомой, которая зарабатывает около 3000 долларов в месяц. Она сфокусировала продвижение блога на написании статей. В среднем ее статьи получают 0,9 кликов в день. Конечно, не каждая статья равна другой и наиболее эффективные статьи получают 5,2 кликов. И что интересно, что преобразование этих посетителей в покупателей составляет 11,5%, что более чем в три раза превышает показатели других стратегий.
Видя эти цифры, выбор в пользу маркетинговых статей становится очевидным. Попрактиковавшись, большинство людей могут писать хорошую статью в 400 слов за 20 минут. Это три статьи в час.

Но допустим, что вы можете писать только две статьи в час. Если вы тратите три часа в день на статьи, то получаете 6 статей в день, если 5 часов, то 10 статей. Работая каждый день в течение 100 дней, вы будете иметь 1000 статей, или 900 выскомотивированных посетителей ежедневно.
Единственное, что останавливает большинство владельцев веб-сайтов, это их собственное нежелание потратит время и усилия. Однако, эти 100 дней пройдут в любом случае, независимо от того, будете писать вы статьи или нет. Вопрос только в том, потратите ли вы их на продвижение своего сайта или нет.

Все статьи