05.04.2011

Процесс раскрутки сайта будет давать результаты только в том случае, если вы применяете на практике не только знания, но и применяете свою фантазию.

Процесс раскрутки сайта будет давать результаты только в том случае, если вы применяете на практике не только знания, но и применяете свою фантазию. В частности, удержать постоянных клиентов и расширить целевую аудиторию помогают смс рассылки.
Независимо от того, какая программа для смс рассылки будет вами использована, вы должны заранее поинтересоваться у посетителя, хочет ли он получать от вас сообщения. Пользователи боятся спама, поэтому крайне неохотно оформляют подписку на новости и статьи.

Если добиться взаимности от пользователя все-таки удалось, необходимо составить правильную рассылку, то есть написать качественный текст. Любая смс рассылка составляется с учетом нескольких рекомендаций. Во-первых, текст должен управляться логикой, мыслью и целью. В одной статье может быть только одна мысль. Если у вас таких много, то разделите информацию на несколько статей и отправляйте их подписчикам постепенно.

Будет очень здорово, если ваша мысль, которую передает смс рассылка, является оригинальной. Когда тему никто до вас не обкатывал, она вызывает большой интерес у целевой аудитории и привлекает новых посетителей более эффективно. В вашем тексте не должно быть ничего лишнего, все ненужные факты нужно отбросить еще до публикации материала. Сведите к минимуму эмоции и чувства, а оперируйте фактами.

Не менее важно отказаться от осуждений, поскольку они принижают автора статьи. По возможности добавьте в свою рассылку небольшую порцию юмора или иронии, это возвысит вас в глазах читателя. Наконец, качественная статья обнадеживает пользователя. В таком случае у него появляется желание читать дальше, подписчик с нетерпением ждет нового выпуска вашей рассылки.

Специалисты рекомендуют ограничить текст 2000 символов, но не всегда это возможно. Если вы хотите написать длинную статью, то постарайтесь ускорить загрузку страницы с материалом в браузере пользователя. В противном случае, он закроет окно и уйдет к конкурентам.

Если статья состоит из сплошного текста и превышает 5000 символов без пробелов, то разделите ее на несколько частей примерно одинакового объема. Каждую часть публикуйте в отдельном выпуске своей рекламной рассылки, это только привлечет внимание пользователя.
Наконец, если длинная статья содержит подпункты, то каждый из них можно сделать отдельным текстом и также постепенно публиковать.

Все статьи