18.08.2011

Статья Продвижение сайтов в поисковых системах для тех кто не в курсе.

Современный интернет наполнен множеством страниц, число которых измеряется миллионами и миллиардами. На них можно найти информацию по самым разным темам – от строительства и рецептов до росписи по яичной скорлупе и он-лайн игр. Также и сайты, содержащие все эти страницы, могут быть различны и по назначению и по размерам. Ведь свой сайт может иметь и школьник, но до крупного бизнес-портала ему далековато.

Продвижение сайтов в поисковых системах

Разумеется, такое обилие информации привело к появлению множества схожих по тематике ресурсов, что в коммерческом сегменте Интернета стало серьезной причиной для жесткой конкуренции между сайтами. Это объясняется тем, что владельцы используют свои сайты как рекламные площадки, как каталоги, и в целом, как электронное представительство своей компании, с целью привлечения новых клиентов и, следовательно, увеличения собственной прибыли. В то же время пользователи и потенциальные клиенты в большей своей массе попадают на сайты интересующей их тематики через поисковые системы. Вот именно за право находиться выше всех в выдаче поисковиков и борются такие сайты. Ведь чем больше посетителей перейдет на нужный сайт, тем выше вероятность получения доходов.

Но как же сделать так, чтобы поисковые системы выбрали именно ваш сайт среди сотен других со схожей тематикой? Для этого разрабатываются специальные методы, которые и называются продвижением сайта. Они включают в себя несколько этапов. Первый этап – оптимизация содержимого(текстов, фотографий и т.п.) страниц. Цель этого этапа – сделать все страницы сайта максимально дружественными для поисковых систем. Благодаря этому, поисковые роботы, обходящие интернет, будут намного проще находить и охотнее индексировать такие страницы. Также при продвижении сайта под определенные стандарты приводится контент и структура сайта. Первичная оптимизация проводится либо еще во время разработки проекта, либо на этапе его становления.

Следующий этап состоит в том, чтобы повлиять на факторы, которые способствуют повышению позиций сайта в поисковой выдаче. Это достигается множеством методов, среди которых:

Разумеется, не стоит ограничиваться только поисковой оптимизацией для привлечения посетителей и клиентов на сайт. Немалое значение имеет и реклама в Интернете. На сегодняшний день существует два основных, самых распространенных вида рекламы – баннерная и контекстная.

Баннерная реклама традиционно применяется для повышения узнаваемости компании или тороговой марки, отдельного продукта. Контекстная же реклама в первую очередь призвана привлечь целевого посетителя, который принесет компании прибыль. Широкие возможности по настройке контекстной рекламы (возможность выбирать пол, возраст, интересы целевой группы, а также регион и время показа рекламы) делают этот вид рекламы довольно привлекательным и эффективным.

Все статьи