18.01.2010

В этой статье говорится о семи самых популярных ошибках, которые обычно совершают новички при раскрутке своего сайта в сети

В этой статье говорится о семи самых популярных ошибках, которые обычно совершают новички при раскрутке своего сайта в сети. Ознакомившись с данным материалом вы сможете избежать дополнительных препятствий на пути продвижения своего бизнеса в интернете.

1. Самостоятельная раскрутка сайта обычно начинается с регистрации в поисковых системах. Первая ошибка — это показать роботу неготовый сайт, «каркас» или же — ещё хуже — шаблон стандартной CMS (этим, кстати, часто грешат блоги на Wordpress). Нужно добавлять сайт в поиск тогда, когда на нём есть уже хотя бы какой-то материал.

2. Главная и важнейшая ошибка самостоятельной раскрутки сайта — это неправильная оценка собственных сил и неверный анализ семантического ядра. Проще говоря, будет очень неприятно вложить массу времени и средств в сайт, чтобы потом понять, что вы проделали только одну десятую работы — а все ваши усилия пока ничего не стоят. Выбирайте достижимые цели, а потом постепенно повышайте их сложность — это оптимальный путь для начинающих.

3. Первое, что делает начинающий вебмастер — это стремится добавить свой сайт во все доступные каталоги. Да, разумеется, самостоятельная раскрутка сайта подразумевает использование подобных методов, но помните, что обычно достаточно десятка-двух (максимум сотни) проверенных «белых» ресурсов — иначе в противном случае эффект будет только отрицательный.

4. Добавить ссылки на свой новый сайт на всех собственных ресурсах сразу — тоже не самая хорошая мысль. Лучше делать это постепенно и следить за тем, чтобы ссылки не носили явный SEO-харакер: в противном случае пострадает и ваш раскручиваемый ресурс, и все с ним связанные.

5. Самостоятельная раскрутка сайта подразумевает, что вы поначалу очень тесно работаете с низкочастотными запросами. Как правило, подобный путь наименее затратен, но требует достаточно много времени. Если вы готовы на это, то помните, что написание текстов с зашкаливающим количеством ключевиков — далеко не то, что нужно пользователям и поисковому роботу. Пройдитесь по сайтам конкурентов в первой десятке и посмотрите, какая плотность там.

6. Не доверяйте только биржам ссылок: ищите другие методы повышения популярности своего сайта. Самостоятельная раскрутка часто «упирается» в закупку ссылок на биржах — но насколько этот вариант неоптимален, вы почувствуете буквально через полгода.

7. Не пытайтесь обманывать поисковики: такие методики как поисковый спам, клоакинг или другие «чёрные» методы не помогут вам. Гораздо лучше потратить время и силы на продумывание оптимальной структуры сайта и оценить, что именно можно сделать для его оптимизации.

Все статьи