27.10.2009

Задача дизайна интернет-магазина – привлекать клиентов, тем самым обеспечивая процветание бизнеса

Задача дизайна интернет-магазина – привлекать клиентов, тем самым обеспечивая процветание бизнеса. На этапе выбора компании, которая займется оформлением сайта, необходимо убедиться в компетентности дизайнера: если предлагаются какие-то художественные идеи – должно последовать объяснение, как именно это повлияет на покупателей и какой ожидается результат. Так, когда будет обсуждаться интерфейс сайта, дизайнер должен опираться на то, чтобы прослеживалась четкая связь с предлагаемым товаром. Если магазин продает автомобили – то сайт нужно оптимизировать на их продажу.

Дизайнер должен четко объяснить заказчику свое видение практической работы, а не просто указать на недостатки или преимущества. Из-за непродуманных рабочих нюансов, к примеру, клиенты многих магазинов часто не могут найти что-то и считают, что это нельзя купить в данном магазине. Виной же является непонятная никому, кроме разработчика, система категоризации. Если клиент хочет машину, он рассчитывает, что Потому очень важно, чтобы все товары находились именно там, где их ожидают найти.

Предоставить возможность сокращать списки до товара определенной модели или цены, иначе гигантский перечень всей продукции просто испугает посетителя.

Еще один важный момент – описание товаров. Текст должен быть понятным, доступным каждому. Всегда размещайте самую основную информацию, но вместе с тем не лишайте покупателя получить больше сведений при желании. Предоставьте возможность задавать дополнительные вопросы.

Что касается объявлений на сайте, есть свои определенные правила. Безусловно, цель их – реклама определенных товаров, но выглядеть они должны просто как часть контента: достаточно фото и краткого описания. Никогда не размещайте больше 7-8 объявлений, если же их будет слишком много – посетитель просто не станет обращать внимания.

Покажите клиентам, что это надежный интернет-магазин, который гарантирует качественные услуги, а оставив на сайте адрес почты, покупателю не нужно бояться, что на следующий день его «засыплет» спам. Раздел «О нас» наполните фотографиями и контактной информацией.

Воспользуйтесь этими советами, и удобный стильный дизайн поможет добиться продвижения интернет-магазина.

Все статьи